СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА.МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ.

Здравствуйте! У меня соматическое заболевание- когда я думаю о плохом и в голове появляются навязчивые мысли, появляется тревога и страх, и сразу наступает спазм жкт и диарея. Срк у меня был до начала страхов, а началось все тогда ,когда я сидела на уроке, у меня скрутил живот, и мне стало страшно что меня не выпустят из кабинета злая училка. И теперь боюсь быть далеко от туалета, боюсь что окажусь в месте где выйти в туалет будет невозможно. Теперь мне страшно уезжать далеко от дома, страшно питаться в общественных заведениях, боюсь врачей, сидя в очереди ко врачу со страха наступает диарея. Боюсь принимать на себя ответственность. На учебу перестала ходить, появился страх перед некоторыми учителями. Устроилась на работу по знакомству, вроде все нормально. Был страх общественных туалетов, но он прошел. Пару раз ходила к психотерапевтам, но эффекта мало. Все психотерапевты берут очень дорого, у меня таких денег нет. В диспансере на учет еще поставят. Как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Видать, не у тех "психотерапевтов" Вы были Катерина, коль скоро - Вы только потратили деньги, а положительного решения своей проблемы - так и не получили.А между тем, решить эту проблему в Москве - можно, причем - как и любую другую, воспользовавшись своим правом на бесплатную страховую медицину, ведь отчисления в ФОМС - Вы наверняка делаете, как и все. Обратитесь в специализированную психотерапевтическую поликлинику № 223. Там Вам помогут - совершенно бесплатно. И маленькое дополнение, врачи-психотерапевты - никого на учет/наблюдение не ставят, в отличие от врачей-психиатров - государственных ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте в эту поликлинику.Может быть чудеса еще есть.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Я считаю, что если бесплатно, то лучше в ПНД и бояться учета не стоит.
А если говорить о качественной помощи, то нужно искать не медицинское учреждение, а врача. Стены не лечат, лечит человек - врач, грамотный врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения этих проблем должна быть именно психотерапия. С её помощью Вы должны изменить своё отношение к своим тревогам и их телесным проявлениям. Медикаменты могут использоваться в лечении, но играют при этом всего лишь вспомогательную роль. Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Сейчас существует множество каналов для бесплатной психологической помощи: это и телефоны доверия, и бюджетные психотерапевты городских поликлиник и ПНД, так же много информации по самопомощи на сайтах по психологии, а уж книги по психологии сейчас не пишет только ленивый. Психотерапевты ПНД на учет не ставят.