НЕ ХОЧУ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ

Несколько лет назад развелась с мужем и осталась с ребенком на руках. Через какое-то время с бывшим мужем сошлись ради ребенка, через еще какое-то время родили второго ребенка, с мужем отношения не складываются, постоянно ругаемся, секс редко (желания у меня нет, отвращение то ли к сексу, от ли к мужу)... Это для общей картины моей жизни, а вот собственно и сама проблема: старший пошел в школу, учится не важно - он не внимательный. В общем каждый вечер у нас скандал, у меня не хватает терпения делать с ним уроки, по несколько раз объяснять одно и то же. Я срываюсь кричу на него, обзываю, бью его. Мне так стыдно! Я очень его люблю, но ничего не могу поделать... Иногда срываюсь по пустякам на обоих детей, иногда из-за ссоры с мужем... Истерика и злость накрывает волной и я уже не могу остановиться. Часто думаю о суициде. Успокоительные не помогают, по крайней мере те которые я пила. Помогите, пожалуйста, не хочу травмировать своих детишек. Ведь им еще жить и семьи создавать...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Ругаться из-за срывов и ссор на ребенка бессмысленно. Все это вторичные признаки межсемейного конфликта. И есть какие-то конкретные причины этого конфликта. Возможно об этом не хочется думать и Вы что-то скрываете от самой себя. Но рано или поздно проблеме придется посмотреть в лицо. Лучше это сделать на сеансах у психолога или психотерапевта. Консультации психолога - это некая тренировочная площадка, где Вы сможете попробовать себя в другом, более конструктивном, поведении, понять причину конфликтов и эмоционально пережить ее без опасения, что разрушительная сила нервного срыва может повредить Вашим отношениям. И уже, все поняв и разработав новую стратегию Вы можете вернуться в семью совершенно обновленной. Начните решать проблему с себя.
А лечить нервное истощение само по себе бесполезно, т.к. это следствия, а не причина.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рядом с Вами находится основной раздражитель.Выхода два:- развестись, удалить раздражитель.- относиться к нему ровно, без эмоций. Этому надо научиться, принять психологически этот метод общения. Не получается самостоятельно? Сходите к психологу, научит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пожалуй, в Вашей ситуации, Анастасия, самым правильным было бы обратиться к семейному психотерапевту. Втроём. Вы, муж и старший ребенок. Если в Вашем городе есть специалисты, работающие в парадигме системной или нарративной психотерапии, то, лучше всего, именно к ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Вы затрагиваете очень серьезную проблему, знакомую многим семьям, в которых отношения между супругами не сложились. или сложились не так, как бы им того хотелось... На самом деле, Вы очень многое в этой ситуации - понимаете и осознаете, даже прямую связь между своим нынешним поведением и "ксловным раздражителем" - вполне отчетливо сами видите. Это очень хорошо. На сына злиться - для Вас проще и безопаснее, это факт. Тем более всегда найдется "разумная" причина - не слушается, плохо себя ведет и т.д. Но вот только таким подходом, можно запросто разрушить связь с ребенком, подорвать его доверие к вам - как к Матери.
Что с Вами происходит, когда остаетесь один на один - с теперь уже бывшим мужем (но сожителем в настоящем)? Что Вы чувствуете? Говорили ли с ним об этом?
Признаюсь, мне даже представить сложно, каких усилий и напряжения Вам стоит, само стремление быть "хорошей" матерью и уметь "все предусмотреть". Такие действия и попытки с вашей стороны - требуют постоянного контроля, и как следствие - неимоверного напряжения. Но ведь это напряжение - не может просто исчезнуть "в никуда", оно обязательно найдет выход. И похоже что сейчас, объектом снятия этого напряжения для Вас, является Ваш сын. И это в корне не верно, и опасно. Ищите толкового и компетентного психолога или психотерапевта (хоть очного, хоть виртуального - по Скайпу), который готов будет проработать эти моменты совместно с Вами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Стрессовые ситуации были и продолжают оставаться в Вашей жизни. Описываемая Вами проблема - это их следствие. По переписке вряд ли получится помочь Вам. Обычно подобная работа гораздо более эффективна, если проводится в очном формате со специалистом по семейной психотерапии или хорошим психологом.