ЗОЛОФТ НЕ ПОМОГАЕТ(

Здравствуйте! У меня ВСД, сейчас нахожусь в декрете, панические атаки были 2 раза за все время, но меня очень беспокоит учащенное сердцебиение особенно по утрам 140-150 уд/мин, начала болеть в области сердца, состояние постоянно хочется спать и головокружение. Была у невролога, он мне прописал золофт, принимаю его уже 6 недель, после приема золофта, через две недели мне стало оч хорошо, сердцебиение прошло. Потом я заболела и пила амоксицилин и бромгексин, в итоге все вернулось, мог ли так подействовать антибиотик? С момента лечение прошло уже 3 недели, а лучше не становится, лечение продолжаю Золофтом, пью 50 мг в сутки. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Не тем путем Вы к сожалению - идете к своему здоровью, совсем не тем. Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот "диагноз", попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если "диагноз" ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании этого симптомокомплекса, более характерного - для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых - для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов. Золофт - не устранит симптоматику невротической тревоги, не научит Вас преодолевать ее. Ваша главная задача сейчас, найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать в очном формате. Только будьте предельно осторожны и внимательны при выборе специалиста, психотерапевтами-сегодня себя называют многие, но не многие могут работать психотерапевтическими методами…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Золофл не тот препарат, который должен выписывать невролог.Если требуется выписывать антидепрессант, то любой врач должен направить пациента на консультацию к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.ВСД - нет такого заболевания, это симптом, который говорит о срыве высшей нервной деятельности, при этом необходима консультация врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но если Вы кормите грудью, то для улучшения состояния нужно применять только психотерапию.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Перед тем, как обратиться к врачу-психотерапевту, рекомендованы консультации кардиолога и эндокринолога.