ВСД И ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ

Добрый день, меня беспокоит учащенный пульс 90-110 (в спокойном состоянии,особенно утром при пробуждении и вечером при засыпании), боль в области сердца (она бывает или резкая колящая или слабая давящая), временами приступи отдышки, головокружение, тошнота, редко бывают подергивание мышц левого глаза и ног (ног в основном во время сна). описание ЭКГ: ритм синусовый, вертикальное направление ЭОС, желудочковая экстросистолия, синдром укороченого PQ, ,ЧСС 99 уд.в мин(такая картина практически сохраняется последние 5 лет только значения пульса меняются )... Пробовала лечится различными препаратами(рибоксин, аспаркам, магний В6, милдронад), но особых улучшений не наблюдалось или они были на короткий период времени. Что у меня за диагноз? Как поступать при таких симптомах в плане лечения дальше?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как и после чего появились эти проблемы? Нет ли связи со стрессом, психо-эмоциональной нагрузкой? Возникает ли у Вас чувство тревоги, страха?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
О диагнозе сейчас речь пока идти не может. Диагноз это очень серьезно и так, "с кондочка" словами разбрасываться не стоит. По крайней мере - хороший врач этого себе позволить не может.Диагноз, это результат большого и кропотливого труда по тщательному обследованию, которое может быть проведено только очно, в кабинете врача, иногда и с помощью необходимого оборудования, возможно и с помощью других специалистов.По Вашему описанию можно лишь предположить, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности, возможно в следствии какой-то стрессовой ситуации и для восстановления нормальной работы головного мозга Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.А других вариантов НЕТ.