ДАВЛЕНИЕ 200 ПРИ ПЕРВОЙ ПА

День добрый! у меня стоит диагноз Панические атаки ставил врач психотерапевт! обследовали меня ничего чтобы могло давать такие симптомы не нашли даже близко! была агорофобия боязнь далеко от дома ехать! но не могу понять почему все говорят что они не опасны и врач так говорит! если при первых ПА было такое высокое давление когда приехала скорая давление было 210! на 100! потом само прошло буквально за 15 минут снизилось до 120! потом таких цыфр высоких не было уже как 4 года максимально давление было 180 на 90! физически мне в больнице сказали здоров кардиолог смотрел узи тоже сказал все нормально пролабс 4мм и легкая гипертрофия ничего тут нету! раньше много бегал особенно плавал! давление в спокойном состоянии 120 на 70! когда волнуюсь 140 на 80! стоит диагноз от терапевта ВСД! психотерапевт сказал невроз! пил рексетин помог приступов не было вообще и чувствовал себя просто супер!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревога и ее проявления (перечисленные Вами симптомы, в том числе и ПА) - обычно, купируются транквилизаторами.
Однако лечение только лишь транквилизаторами - это тупиковый путь, по целому ряду причин: Прием транквилизаторов - не гарантирует отсутствие панических приступов. В отсутствие лечения, паническое расстройство нередко трансформируется в тяжело поддающийся лечению - тревожный невроз или депрессию. Чем дольше протекает паническое расстройство, тем труднее оно поддается лечению. При длительном течении панического расстройства, формируется так называемое "невротическое развитие личности" - изменение характера и стиля жизни, когда пациент подстраивает всю свою жизнь под требования болезни. Такие изменения, являются очень стойкими. Выздоровление в случае невротического развития - практически не наступает. Регулярный прием транквилизаторов - приводит к формированию зависимости, и как следствие - невозможности обходиться без препарата и резкому обострению заболевания, при попытке отмены транквилизатора. Длительный регулярный прием транквилизатора, даже в терапевтических дозах, может привести к токсическому поражению головного мозга, вплоть до раннего наступления слабоумия.
Транквилизаторы - лишь устраняют тревогу и ее проявления в момент приема препарата, но не устраняют причину заболевания. Тревога может иметь различное происхождение (депрессия/невроз/органическое расстройство) - в зависимости от этого, и применяются разные препараты. Далеко не всегда это антидепрессанты. А тот факт, что тревога у Вас проявляется в определенных ситуациях - является проявлением агорафобии. Для ее лечения помимо лекарственных препаратов - необходимо проведение комплексной и индивидуальной психотерапии. И именно психотерапия - является основой лечения. Поэтому то я и рекомендую Вам, очно обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту, специализирующемуся как раз - на лечении тревожных расстройств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потому, что при ПА подъёмы давления носят функциональный (физиологический) характер, а при гипертонии - механизм другой. Всё это и нужно разбирать в ходе психотерапии со своим психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
То, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Главное тут психотерапия.