МЫСЛИ, НЕ ОТПУСКАЮЩИЕ

Здравствуйте, все началось с того, что у меня начал бурлить живот. Сейчас я постоянно о нем думаю, он болит и бурлит. Правда не всегда, но проблема в том, что я о нем думаю. Меня просто выбешивают различного рода урчания. Я даже в тихой комнате не могу одна находиться, лягу почитать книгу, в ее суть толком не вникаю, а только прислушиваюсь к животу. Даже в школе на уроках об этом думаю.
Это психоз какой-то. Не на что не могу отвлечься. Ничего не интересует, состояние полной апатии. Причем чтобы я не делала, или не собралась делать мне кажется что у меня будет бурлить живот. Даже когда я ем что-то я думаю, сейчас из-за еды забурлит.
Я не могу лежать в ванне, охото в тишине и не о чем не думать, но мой живот начинает громко урчать, да и боли сильные. Раньше мне так хорошо жилось, а теперь мне нет нигде покоя. Как дальше жить? Мне кажется я никогда не вылечусь
Это началось где-то с полгода и с каждым днем усугубляется все больше. Я думаю повлиял и такой фактор как переезд. Год назад я впала в депрессию, не хотела ходить в новую школу, постоянно плакала. Потом переключилась на живот. А теперь ловлю себя на мысли, что я постоянно прислушиваюсь к нему. Единственное что может меня чуть-чуть порадовать это переезд в мой родной город, такая возможность в принципе есть. Просто мои мысли то останутся со мной. И это будет означать начало взрослой жизни, ведь я уеду без мамы.
Жить мне это мешает тем, что куда бы я ни пошла, во-первых постоянно дум о животе ,во-вторых мне точно не завести полноценных отношений с парнем, не остаться с друзьями с ночевкой, просто не поваляться на диване с теми же друзьями. Да я и с собой наедине не могу находиться, тк постоянно думаю о животе.
Меня ничего не радует ,я каждый день реву. Не знаю, как буду дальше жить, ведь если эти мысли не отпустят меня, то выход один — психушка. Мне плохо, ужасно плохо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алиса!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР или навязчивых мыслей): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Так что, ищите грамотного врача-психотерапевта в Челябинске, и начинайте работать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алиса, найдите возможность пообщаться поподробнее с грамотным психологом на очном приеме.
Волнения и тревоги присутствуют в жизни и Вы можете найти свой способ с ними справляться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не психоз, а всего лишь проявления невротического расстройства. Проблема вполне решаемая в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Посмотрите этот материал, он поможет Вам разобраться в проблеме: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При чем тут психушка, психоз и т.д.?Вы все слишком сильно драматизируете.Речь идет о срыве высшей нервной деятельности, который лечится.Читайте - http://rvnd.ru/tosznota/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
С животом лучше не тянуть, а обратиться к врачу-гастроэнтерологу. Если он не найдет своей патологии, только тогда к врачу-психотерапевту.