СТРАХ ПОВТОРЕНИЯ ПРИСТУПА.

Здравствуйте уважаемые специалисты!У меня невроз ,основа моего невроза состоит в приступе ,который произошёл в метро. Этот приступ начался спонтанно и как только я вышел на следующей станции(не на своей) вот только вышел из дверей вагона и приступ сразу прошёл остался зверский страх,я выбежал и пробежал до дома за считанные минуты.После этого приступа в метро не спускаюсь (просто трясёт всего) в голову лезут всякие сердечные проблемы(кстати я во время приступа промежуточно ходил к психотерапевту (чтобы легче сдать экзамены).Сейчас приступов ПА нет и приступов сердцебиения тоже нет ,сейчас всё ОК ,но страх на подсознаии остался.Главный вопрос в том ,что у меня врождённый фимоз и мне надо делать обрезание,но я боюсь что во время операции мне станет плохо и захочется бежать.Общий наркоз я боюсь ,под местной больно,тогда мне предложили эпидуральную анестезию.Как вы думаете эпидуральная анестезия опасна для меня?стоит ли боятся?Спасибо за понимаю!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Любого рода анестезия доступна при неврозах и никакой опасности не несет.
Подготовится к операции и настроиться на нее Вы можете посещая сеансы психотерапии очно или онлайн.
Природа нашего тела устроена так, что время от времени, когда мы сталкиваемся с опасными ситуациями, нам нужно испытывать страх. В этот момент на короткое время мы мобилизуемся и "выпрыгиваем" из пугающей ситуации.
Этот защитный механизм идет из древности, когда на охоте на человека мог напасть лесной зверь или в лагерь залезли бандиты. Это моменты связанные с борьбой за физическое существование.
В настоящее время поводов "хорошо испугаться" практически нет и мы начали бояться обычных бытовых проблем: а если мне поставят двойку, а что будет, если меня бросит любимый человек, а вдруг если, я поздно пойду домой, на меня нападет бандит, когда я потеряю работу на какие деньги мы поедем в отпуск и т.д. и т.п. Все эти проблемы элементарно решаются: не шастай по ночам, готовься к урокам, не люби сразу троих, купи дачу и т.д. и т.п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, анастезия для Вас не опасна.Поищите грамотного врача-психотерапевта.Только врача, а не психолога, т.к. разница огромна. - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/ Это Ваше состояние лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Проблема невроза осталась не до конца решенной, поэтому и присутствует столь выраженная избыточная тревожность. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/