КОМ В ГОРЛЕ НАЛЕТ НА ЯЗЫКЕ

Здравствуйте! Моему мужу 29 лет, неожиданно появился налет на языке, серо-зеленого цвета, и ощущение кома в горле. Ему это очень мешает. Мы обращались к терапевту и стоматологу, сдал мазок, он хороший. Обращался к гастроэнтерологу, делал ФГДС и УЗИ брюшной полости все нормально, никаких воспалений нет, но ком не проходит. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Зеленоватый налет на языке - может возникнуть при плохом питании, когда человек потребляет слишком много жирной или жареной пищи. В первую очередь страдает печень, ее заболевания и являются причиной того, почему язык зеленый. Очень часто причиной того, что на языке образовался зеленый налет, являются грибковые заболевания. В этом случае - налет может покрывать как весь язык, так и некоторые его участки, напоминая по виду хлебную плесень.
Довольно часто возникает зеленый налет на языке после антибиотиков и при молочнице. Под воздействием антибиотиков - активно развиваются грибковые инфекции, особенно кандидоз. Подобным воздействием отличаются и препараты, подавляющие иммунную систему. Лечение нужно проходить - у врача гастроэнтеролога и гепатолога. Причина кома - так же, может иметь эти же причины, обусловленные расстройством ЖКТ. Хотя, есть подобный симптом - и в клинической картине невроза. И для подтверждения или исключения этой причины, нужно посетить очную консультацию у врача-психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
У ЛОРа были?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Ком в горле" - действительно может иметь невротическую природу. Осмотр врачом-психотерапевтом даст ответ на этот вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ком в горле - частый симптом невротического расстройства. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот момент решаем. Советую почитать - http://rvnd.ru/komok_gorlo/
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Ощущение кома в горле в ряде случаев может быть симптомом невротического расстройства - так называемый Globus hystericus. Для диагностики нужна очная консультация врача-психотерапевта.