СПРАВКА ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИЗ ПНД

Я состою на учете в пнд. По новому закону необходима справка для приема на работу из пнд. Врач уверил
меня, что в этой справке пишется только пригоден или не пригоден к работе, а факты лечения,
инвалидности и пр., раскрывающие врачебную тайну не указываются (что соответствует
http://www.kakprosto.ru/kak-54566-kak-poluchit-spravku-iz-psihonevrologicheskogo-dispansera ). Недавно
нашел форму справки 001-гс/у на http://www.100spravok.ru/100Spravok/Spravka_forma001gs.aspx ,
http://gsu-001.narod.ru/ и успокоился на некоторое время. Но спустя несколько дней узнаю, что знакомый
на работе получал справку из пнд и в ней пишется, что человек состоит/не состоит на учете в пнд, а на
форму справки 001-гс/у сказал, что у нас в краснодаре иная форма и именно эту справку о том что, он не
состоит на учете, он отдал в отдел кадров. Как где-то я видел на какой-то странице в интернете несколько
месяцев назад, что если человек состоит на учете, то его посылают на комиссию вместе со справкой, в
которой указывается, факт нахождения на учете (или может без справки просто направляют, если неверно
написано), но в любом случае эта комиссия выдаст справку, в которой будет написано лишь годен или не
пригоден к работе. В связи с вышеуказанным открывшемся обстоятельством есть следующие
возможности, которые прямо не укажут, что я состою на учете (лишь 1-й косвенно это вскроет):
1. Могут выдать справку, что пригоден после прохождения комиссии, но этот вариант меня не устраивает,
поскольку я принесу справку, отличающуюся от тех, которые приносили люди раньше в отдел кадров;
2. Могут выдать справку, что просто не состою. Этот вариант полностью устроит, но есть сомнения в его
возможности.
Поэтому хочу спросить смогу ли я все-таки устроится на работу (как я вижу сейчас из того что знаю - это
возможно только в случае осуществления второго варианта)? Я из Краснодара. Также очень хотелось бы
увидеть форму справки для приема на работу из пнд в Краснодаре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если Вы состоите на консультативном или диспансерном наблюдении в ПНД, и имеете психиатрический диагноз, который подразумевает необходимость наблюдения у врача-психиатра, о государственной службе - проще забыть. Во всяком случае, до тех пор - пока диагноз не будет снят.
Выдаче справки по форме 001-ГС/у, предшествует очное освидетельствование врача-психиатра, и сверка по базе данных. А с 1 января 2014 года, на государственную гражданскую и муниципальную службу, не смогут быть приняты граждане, не прошедшие военную службу по призыву, не имея на то - законных оснований. И если Вы не проходили срочную службу по причине списания по состоянию здоровья - это еще одно препятствие для поступления на гос. службу. (Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву").
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каком диагнозе и каком виде деятельности идёт речь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Какая разница, напишут не годен или то, что состоите на учете? Факт останется фактом и два слова "не годен" означают те же два слова - "состоит на учете".Что так напишут, что эдак - факт один - состоит на учете.Форма справки по всей России одна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
если Вы состоите на учете, то могут быть ограничение по работе в силовых структурах и на опасном производстве, а так же к ношению оружия и управлению транспортным средствам. Т.е. справку о годности Вам не выдадут.