ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Я достаточно эмоциональный человек. Когда сильно устану на работе (труд умственный) - засыпаю хорошо, но часто вижу сны - это конечно нормально для всех, но меня беспокоит другое. Во сне испытывая сильные эмоции положительные или отрицательные - я просыпаюсь от того, что глубоко дышу и сердцебиение ну может 120 - 130 пульс. Потом я успокаиваюсь, подышу спокойно минуток 5-10 и засыпаю. Может это и обычное явление, у каждого бывало. Но практически каждую ночь, а сегодня вообще 3 раза за ночь проснулась из-за этого. Иногда если сильно разволнуюсь, я выпиваю корвалол - засыпаю и сплю спокойно. Скорее всего это переутомление. Достаточно будет пропить каких-нибудь успокоительных типо Персена, или афобазола, чтоб спать спокойно? Заранее сспасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Если бы все было так просто, как может показаться на первый взгляд...Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.