ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

здравствуйте уважаемые врачи. у меня муж пьет запоем. и у меня уже от одного его голоса поднимается тревога и меня начинает трести. это уже переходит в хроническую форму. возможности обратится к психотерапевту у меня нет. скажите пожалуйста можно с кем то из врачей заниматся через интернет или по скайпу и какие условия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день!Эльвира, не тратьте напрасно ваши деньги, нервы и время. Лечение алкогольной зависимости - предполагает очную работу пациента с врачом-наркологом и врачом-психотерапевтом, при обязательном условии - личном желании и стремлении вылечиться, со стороны самого зависимого от алкоголя человека. Все остальные способы и попытки так называемого "лечения алкогольной зависимости", которыми сегодня кишит интернет - авантюризм и банальный развод на деньги, на который как рыбка на крючок, очень часто "покупаются" убитые горем родственники и члены семьи алкоголика. Получая за свою доверчивость - очередной обман...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По интернету - позанимайтесь, если денег не жалко.
А Вам - прежде всего нужно удалить причину, это пьющего мужа. Другой вопрос - каким путем это лучше сделать.Не будет причины, не будет и Вашей проблемы. А иначе - сколько и как не лечись, будет бесполезный труд.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему у Вас нет возможности обратиться к врачу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльвира.
Алкоголизм заочно не лечится.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alco-statyi-alcogolism-beers.html