ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ

Здравствуйте. Я не курю не пью, занимаюсь спортом иногда. У меня проблемма в ЖКТ, лечился уже и антибиотиками и многими лекарствами. При приеме лекарств становится легче, после опять все возвращается. Диагнозы ставят гастрит(небольшие эрозии у кого его нет?), дизбактериоз (говорят типо не хватает хороших бактерий и нашли стафилакок)
Все болезни как говорится от Стреса и Нервов. Порекомендовали обратится к психотерапевту.
Началось это в 1 прекрасный день в 17 лет и не проходит до сих пор. Возможно в это время я перенес какой то стрес(сам уже и не помню точно). Четыре месяца как пришел из армии там тоже без стреса никуда.
Симптомы: постоянное урчание - после еды в особенности, плохо переваривается пища (слизь в кале)
Еще я заметил что постоянно тереблю ногой или рукой в то время как что нибудь делаю (смотрю телевизор, сижу за компьтером, читаю книгу) все это происходит непроизвольно и в тот момент когда я это замечаю я пытаюсь остановится (получается на то время как я об этом думаю), но как я снова отвлекаюсь опять начинаю теребить. Что со мной?
Конечно вы скажите обратится очно к хорошему психотерапевту, но если можно скажите в ЖКТ виновата нервная система? И есть ли какие либо анализы подтверждающие это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Слизь в кале и урчание в животе - сложно назвать невротическими симптомами. Но, как говорится, все в этом мире возможно. Вы же прекрасно и сами понимаете, что провести диагностику заочно - это все равно что гадать на кофейной гуще.Вот и в армии Вы уже побывали, и ВВК Вас пропустила, не обнаружив ни соматической, ни невротической или психической патологии. С одной стороны - это хорошо. А с другой - пора Вам батенька подойти к этому вопросу серьезно, и на мой взгляд, правильным было бы сейчас решение - пройти комплексное и полномасштабное обследование, в условиях многопрофильного клинического стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, анализов, подтверждающих связь проблем ЖКТ с неврозом — не существует. Эта связь определяется специалистом-психотерапевтом или психиатром по результатам беседы с пациентом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если данный лечащий врач полностью заболевание не купирует, ищите другого специалиста. И пройдите более полное обследование у других врачей.