ГИПНОЗ

возможно ли избавитьcя от невроза и кардиофобии путём гипноза????просто любой визит к врачу всегда стресс,с сердцебиением и повышением АД а к психотерапевту я так понял постоянно надо ходить,длительный период времени,а хочется чтобы сразу...внушаемость и мнительность у меня высокая,думаю мозги прочистить мне можно быстро.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, гипноз не самый эффективный метод решения проблем тревожного расстройства. Гораздо эффективнее когнитивно-поведенческая психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!Если суггестивные рычаги - будут эффективны и целесообразны, в комплексной психотерапевтической программе, ваш очный лечащий врач психотерапевт-психиатр, может применить и их. Заочно оценить эффективность этого метода - не представляется возможным. И самое главное: так просто и сразу - не бывает ничего. А вот насчет того, как часто нужно ходить к врачу, так это - на сто процентов зависит от квалификации и профессионального мастерства вашего лечащего врача, и вашего собственного - желания и старания преодолеть невроз. Ни один врач (даже при огромном желании), не выполнит за вас то - что подвластно только вам самому!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, кардиофобия - все это симптоматика.Лечение подбирается индивидуально и зависит от полного и точного диагноза.Подробнее о гипнозе + видео о гипнозе
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В отличии от Андрея Аркадьевича, считаю клинический гипноз одним из самых эффективных методов работы с тревожными расстройствами. Однако, контекст психотерапии всегда намного шире и больше, чем суггестия и гипноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.
Гипнотическая установка - это как липосакция: залезли в живот, откачали жир, человек месяц радуется. А потом снова оплывает жирком. Это же не лечение, это педикюр какой-то.
Читайте консультации психотерапевтов на медицинских сайтах, выбирайте "своего" специалиста и записывайтесь на прием.