НЕВРОЗ

Здравствуйте, мне 29 лет,я беременна, месяц назад случился приступ частого пульса(250),сейчас жду заключения врачей кардиологов,проблема в том ,что я себя очень плохо чувствую,даже когда встаю пульс уже 130,ходить невозможно,в голове постоянно дурные мысли, что не смогу выкарабкаться,что умру, с собой ничего не могу поделать,сильные успокаивающие нельзя пить так как беременна,что можно сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Елена!Не только можно, но и НУЖНО, как можно скорее - посетить очную клиническую консультацию на приеме у врача-психотерапевта (не просто психиатра, а именно - психотерапевта!). Тревожные невротические состояния, отлично излечиваются (преодолеваются, если говорить точнее) - и без применения медикаментозных препаратов. А в вашем нынешнем прекрасном состоянии - это вообще исключено!У нас - психотерапевтов, есть такое практическое наблюдение, невроз боится будущих мамочек, и беременность - скорее ваш союзник в борьбе с недугом, нежели препятствие. Доброй Вам беременности, и легкого ее разрешения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос решаем без медикаментов.Необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту (не путать с психологом).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Единственное и самое верное - найти хорошего специалиста-психотерапевта и поработать с ним, решая проблемы психотерапевтическими (безмедикаментозными) методами!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Для начала проконсультируйтесь у терапевта и гинеколога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Обследование у врачей других специальностей (кардиолога, терапевта, гинеколога) необходимо, чтобы или исключить соматическую патологию, или заняться ее лечением, а врач-психотерапевт может помочь вам снизить тревожность, избавиться от страхов с помощью психотерапии - психологических методов воздействия на психику без применения медикаментов.