К ВОПРОСУ №743683 ЗОЛФТ И ФИНЛЕПСИН

Здравствуйте! Я хочу сказать,что самолечением не занимаюсь. Лечение назначено врачом- психиатором, а финлепсин назначен потому что у меня стоит диагноз органическое расстройство личности, и врач сказал,что чрезмерная вспыльчивость и агрессия у меня из-за органического поражения головного мозга. И все-таки: могут навязчивости быть вызваны Золофтом и Финлепсином? Заранее спасибо за ответю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил, еще раз!Конечно же нет, препараты не смогут (и не могут по определению!) вызывать навязчивости, они и назначаются (в частности золофт) - чтобы их устранить. Если Вы страдаете депрессивным расстройством, то для Вас будет достаточным (не беря в учет комплексную психотерапевтическую программу, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом) - медикаментозное лечение каким то одним АД, тем же сертралином (золофтом), но только обязательно - в выверенной лечебной дозе (которую подберет врач), и достаточно длительно.
Если Вы страдаете кроме депрессии и каким-то личностным расстройством, с частыми колебаниями настроения и импульсивностью, то добавление к антидепрессанту одного из стабилизаторов настроения противосудорожного ряда, того же карбамазепина (финлепсина), вполне будет иметь смысл (в настоящее время, уже имеются более мягко действующие нормотимики, чем карбамазепин, например, окскарбазепин, ламотригин, топирамат).
Но повторюсь, основное решение по вашей терапии - может и должен принять ваш лечащий врач-психиатр, знающий Вас и ваши проблемы достаточно хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не могут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о наличии органического поражения, то лечение, которое Вам назначено, скорее всего сомнительно.Если медикаменты (лечение) подобнаны не правильно, естественно, могут быть любые проявления. Это ведь не совсем "простые" препараты ... С ними нужно уметь обращаться, а это не каждому дано.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Никакие лекарственные препараты навязчивостей не вызывают.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii