ЛЕЧЕНИЕ ОТ ФОБИИ

Здравствуйте!У меня страх смерти.Обратилась к психотерапевту- назначил 6 дней уколы эглонил,3 месяца - таблетки паксил. Недавно делала МРТ головного мозга - заключение:признаки множественных мелких очагов в субкортикальном белом веществе больших полушарий.Можно ли эти таблетки,уколы,не противопоказаны ли они,если что то с головным мозгом?Заранее спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каких очагов, чего?Надо смотреть очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Медикаментозные назначения может делать только лечащий врач.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Под паническим расстройством - понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию - как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта, а не у массажиста или народного целителя!