ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ:МУЖА ДОСТАВИЛИ В БОЛЬНИЦУ 23 ГОДА ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ ЗАПОЯ..

Я съездила и поговорила с врачом.Он сказал что на психоз его состояние не похоже,анализы в норме,температуры нет.Аппетит прекрасный.Меня спросили не было ли у родственников мужа шизофрении я ответила что у его отца и бабушки и я вспомнила что у его отца проявление шизофрении началось тоже в 23 года. Сейчас у супруга пропал панический страх(напоминаю что панический страх начался после того когда ему стали угрожать расправой меня и дочери),муж осознает где он находится и что лечится. У него единственный симптом«каша в голове» ему никак с мыслями не собраться,информации много в голове,говорит он не бредовые слова,а четкие вещи которые правдивы и понятны и сам супруг говорит что каша у него в голове и просит чтоб вылечили..На что это похоже?Что посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Советовать Вам что то в этой ситуации, тем более заочно, не наблюдая клиническую картину в динамике - к сожалению нечего. Обследование и наблюдение лечащими врачами-психиатрами ПНД, где находится ваш супруг, даст исчерпывающие ответы, и позволит - адекватно дифференцировать диагноз, чтобы назначить компетентное и эффективное поддерживающее лечение.К слову говоря, "каша в голове" - может относится к доброму десятку психических и психотических расстройств, и за несколько дней, прошедших с момента обострения, никто не возьмет на себя ответственность - что то утверждать однозначно. Нужно время!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алёна, врачи. которые занимаются Вашим мужем, не могут окончательно разобраться в сути происходящего с ним. А они его видят и наблюдают. Не могут виртуальные консультанты выставлять диагноз и давать прогнозы по тому объёму и качеству информации, которую предоставили Вы. Выясняйте все вопросы ТОЛЬКО у лечащего врача.