БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАК!!

здравствуйте уважаемые врачи!!!уже 10 месяцев после родов я болею непонятно чем!!!!дело в том,что я привыкла,что у меня ничего не болит,а после родов началось.боли в сердце,жгуще колящие боли над грудью,головные боли.постоячнные скачки давления,порой ощущения такой дурноты,что становится жутко страшно,симптомов масса,был приступ онемения всей верхней части тела.в том числе рук,головы и лица,при этом был подьем давления до 170/100 и боли в шее!!!!!!пройдены мрт мозга,говорят была травма и внутрення гидроцефалия.но с этим живут и вполне нормально,у каждого третьего,такая проблема с головой,пройдены узи,сердца,вен ног,шейных артерий,щитовидки,почек,брюшной полости,фгдс и как ни странно все без малейших патологий,экг холтер и просто экг,которое я прохожу раз в неделю,во время приступа указывает всего лишь из за сильного сердцебиения возможную ишемию перегородки,в спокойном состояниии норма полная,сказали хоть в космос летите,обойдены врачи,неврологи,кардиологи,терапевты ставят всд,пошла к психотерапевту,прописал рексетин,эглонил и мезапам.эглонил отменили,потому.что из за него началась лактация!!!прочитаны книги курпатова,успокаивает только дня на 2 и появляется опять какая нибудь боль в сердце и сердцебиение,я ужасно боюсь тромбов.рака,инсульта,остановки сердца инфаркта,я не могу так жить!!!!что еще мне нужно пройти.без конца бегать на экг и вызывать скорые.или лечь в псих больницу,я в отчаянии,все хорошо пока у меня что то не заболит,тогда появляется этот страх,я хочу жить полноценно,помогите мне!!!посоветуйте что нибудь,прошу вас!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нечего Вам делать в психиатрической больнице! Основой решения проблемы тревожного расстройства должна быть психотерапия, а не только медикаменты. Именно психотерапия поможет Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам, научит справляться с их проявлениями самостоятельно, объяснит их причины и механизмы. Проблема вполне решаема и называется она — невроз!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)