ГИПЕРТОНИЯ ИЛИ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

День добрый!Мне 23! все началось когда было 19 я работал и тренеровался и был на диете очень истощился как физически но больше наверное эмоционально! одним вечером появился сильный страх смерти забилось сердце очень сильно трудно дишать вспотел вызвал скорую давление было 220 на 100! через 5 минут само упало! после приезда скорой стало как то легче даже когда ничего не ввели! потом прошол кучу всяких обследываний ничего не нашли сердце хоть в космос даже пролабса нет хоть раньше в 15 лет был! только признаки умеренной гипертрофии но она раньше тоже была из-за бега! почки щитовидка все было отлично! только по доплеру отток вен затруднен все! выписали кавинтон итд не помогло приступы были и дальше но давление при них было 180! Потом невропатолог назначил рексетин и тут мне стало отлично приступы исчезли вовсе страх ушол! давление 110! все супер 3 месяца пил отлично но потом бросил вернулись! уже как 2 года ничего не пью бывают приступы но давление не расчет уже выше 180 ни разу за 3 года небыло! сейчас беспокоит страх какой то что могут вернуться первые приступы с давлением 220! хотя они были только в 19 лет потмо 3 года уже небыло такого! Врачи терапевты ничего не поняли и сказали ВСД! чем это опасно? и может ли быть инсульт? и что мне делать не пить же рексетин всю жизнь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Не теряйте время, очно обращайтесь к врачу-психотерапевту и начинайте работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта, а не невролога. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Обращаться к психотерапевту. В Донецке они водятся. Точно. Могу дать рекомендацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни гипертонии, ни панических атак - таких заболеваний нет.Это собирательные описания неких психических состояний, при которых происходит дисфункция высшей и периферической нервных систем, грубо говоря, это "облегченное" описание симптомов в комплексе. Некоторые еще в таких случаях говорят о ВСД.
Эти симптомы говорят о каком-либо срыве высшей нервной деятельности. Сходите к врачу-психотерапевту, это лечится.
Для информации, почитайте - http://www.rvnd.ru/vsd/ или http://www.rvnd.ru/panicheskie-ataki/