ПРОБЛЕМЫ

меня проблемы с кишечником были из за накруток нервов , когда жидкий стул я начинаю нервничать что это серьезное что то и это переростает в храническую болезнь жидкий стул не проходит так же все я боюсь потом забил и все прошло перестало болеть все , а ша опят такаезжа фигня жидкий стул частый нервы начил терять весь из за нервов не могу потолстеть боюсь что у меня рак меня это преследует я от нервов начинаю качаться не могу успокоеться не знаю что делать , давали летом лекарство от всего не чего не помогало вообще тока хуже пока не перестаю об этом думать тогда все проходит
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описываемое вами состояние, Никита, скорее всего - так называемое невротическое расстройство (по простому - невроз).
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, в рамках очной работы с врачом-психотерапевтом (а не просто с психиатром!), как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез эффективных и комплексных методов психотерапевтической программы.
Для лечения неврозов сегодня, эффективно используются - системная и экспозиционная терапия, когнитивно-поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для получения квалифицированного лечения и помощи, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идет о неврозе. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/