ПОСТАВИЛИ СЫНУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ« РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ»

Сыну 17 лет. В школе учился на 3 и 4 Занимался спортом футбол, баскетбол, военно-спортивный клуб - рукопашный бой, участвовал на областных соревнованиях и был призёром, совершал прыжки с парашюта. Да он больше уделяет времени спорту, поменьше учёбе. Была военная - коммисия в 16 лет. Психиатр вынес решение растройство личности и поставил группу «Г» в направлении написано обследование. А карандашом написано «растройство личности». Сейчас сын учится после 9 класса в колледже на преподавателя по физической культуре. В листе мед\ освидетельствования написано, плохо знает таблицу умножения, пословицы и поговорки объясняет не правильно, он конечно волнуется перед врачами. написано . что то и другое но не понятен подчерк. Ранее сын болел много простудными заболеваниями. из -за этого много пропускал школу. но как съездили на море. стал меньше болеть. Ему тоже не приятно было, что психиатр, поставил предварительный такой диагноз. Ранее сын на учёте у психиатра никогда не состоял. ВОПРОС: Нужно ли нам проходить обследование в психиатрической больнице? Могу ли отказаться.?Могу ли я обратиться к другому психиатру, если этому не доверяю, чтоб потом предоставить в военкомат. С военкомата звонят, чтоб проходили обследование, но у сына учёба и опять пропускать занятия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай! Отказ от обследования по направлению ПК - могут квалифицировать как уклонение.
В предусмотренных законом случаях, призыв на военную службу включает в себя не только обязанности граждан, установленные пунктами 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", но и другие обязанности, например прибытие призывника по направлению призывной комиссии в медицинскую организацию (ЛПУ), на амбулаторное или стационарное медицинское обследование, для уточнения диагноза заболевания (пункт 4 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"). Вы в соответствии с Законом, можете отказаться от медицинского освидетельствования (вмешательства), но сделать это необходимо - в мед. учреждении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обследование нужно проходить. Речь идет всего лишь о предварительном диагнозе. Обследование расставит все по своим местам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, конечно нужно, иначе этот диагноз останется до конца жизни. Есть вероятность, что после более внимательного обследования диагноз снимут.