ВНЕЗАПНЫЕ ПРИСТУПЫ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ И ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте,меня зовут Светлана,мне 33 года,около 6 лет врачи ставят диагноз ВСД,лечение не приносит облегчения,Приступы начались около 5,5 лет назад,сразу после вторых родов-резко поднимается давление до 130-140 при моём 95-100.сильное сердцебиение с экстрасистолами,тошнота,дрожь,страх,приливы,одышка,головокружение.Узи сердца-норма,Экг- синусовая тахикардия 110.гормоны-норма, узи щитовидки- норма,есть остеохондроз, не стабильность в шейном отделе, высокий гемоглобин 149, эритроциты 5.09-выше нормы. в начале осени лечила пиелонефрит. лечение назначалось- магне б 6, метамакс,лизин, актовегин, нейротропин,магнезия, гидазепам,милдронат-приступы повторяются и дальше. при обращении к психотерапевту обращалась-назначил солерон пол таблетки 100 мг. у меня вопрос-пить ли это лекарство? и не может ли давать такие приступы феохромоцитома-опухоль надпочечников? спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?Наиболее радикальный метод лечения феохромоцитомы – хирургическое удаление опухоли.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Вас осматривал эндокринолог? На сегодняшний день диагностика феохромоцитомы - достаточно отработанная техника.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.