СНЯТИЕ С ПНД (ОПЯТЬ ТЕМА СТАРАЯ, С ВАРИАЦИЯМИ)

Здравствуйте.
Прочитал предыдущие ответы по этим темам.
Как я понял, _совсем_ сняться с учета нельзя.
как и многие в советском союзе косил от армии. (F06.67)
Более к психиатрической помощи не прибегал.
Лет 5 назад получал справку на права и оружие.
Вчера получил новую справку «о отсутствии противопоказаний к владению оружием», но, т.к. порядок получения справок для ГИБДД изменился, обходной лист взял только сегодня и попал к другому врачу.
Она решила, что предыдущие справки никого не волнуют, а ей надо принести СМИЛ, да и направила в районную п-ку на ЭЭГ.
Пока закон позволяет - пройду психиатра в коммерческих медкомиссиях, но что делать через 5 лет, если попадется опять такая доктор?
Как _окончательно_ исправить ошибку юности?
почему-то написано что я наблюдался 1987-2001.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Вы не совсем правильно поняли, поскольку сняться с наблюдения в ПНД - можно раз и навсегда, при условии окончательного снятия самого психиатрического диагноза.Диагноз упоминаемый Вами, стоящий за шифром F06.67 - органическое эмоционально лабильное (астеническое)
расстройство, в связи с другими заболеваниями - при определенных условиях, можно снять, как и практически любой другой - психиатрический диагноз. Но для этого необходимо пройти процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров.Алгоритм процедуры есть, и он достаточно часто сегодня применяется на практике.Более подробно, могу (при необходимости, разумеется) объяснить при личной (приватной) консультации, в том числе - и через "SKYPE".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чтобы в дальнейшем не было подобных проблем, необходимо снять диагноз. Алгоритм действий обсудите с Олегом Ивановичем Кантуевым. Он детально разбирается в правовых вопросах психиатрии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иногда ошибки юности приходится расхлебывать до конца жизни, это один из таких вариантов.Либо Вы признаетесь в подлоге и несете наказание в соответствии с уголовным кодексом, либо - придется как-то думать ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ньюансы есть, но снять диагноз и сняться с учета - возможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Дмитрий, Здравствуйте.Врач имеет право направить Вас на дополнительные обследования, даже, если у Вас никогда не было психиатрического диагноза.
Если Вам выдавали справку, то с учёта Вас сняли. Есть ли у Вас сейчас диагноз - Вы не пишите, но его тоже можно снять.