ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И УРОВЕНЬ САХАРА В КРОВИ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли во время панической атаки падать уровень сахара в крови? Диабетом не болею.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.Вы совершенно правы, симптомы гипогликемии - очень похожи с другим состоянием, известным как паническая атака. Паническая атака может выражаться в резком начале дискретного периода тревоги, страха, дискомфорта, и даже - проблем с желудком. Некоторые из симптомов панической атаки, такие как сердцебиение, потливость, раздражительность, головокружение и тошнота, также связаны с низким уровнем сахара в крови. Гипогликемия также - может вызывать депрессию, перепады настроения, плохую концентрацию и чувство паники, так как мозг лишается глюкозы, необходимой для получения энергии. В дополнение к этим симптомам есть серьезные проблемы, такие как трудности в мышлении, спутанность сознания, судороги и даже кома.
Из-за сходства многих из симптомов низкого сахара в крови и панических атак, они часто неправильно диагностируются. Тем не менее, оба состояния отличаются, хотя одной из важных биологических причин приступа тревоги - низкий сахар в крови. Другие важные факторы, которые могут привести к состоянию паники, являются - генетическая предрасположенность, гипертиреоз, дефицит витамина В, эмоциональные травмы, значительные изменения в жизни, лекарства, фобии некоторых ситуаций или объектов, отказ от алкоголя или стимуляторов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вполне возможно. Невроз очень многолик. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может. Однако, при этом не бывает гипогликемической комы. Вероятно, имеет смысл пройти более детальное обследование по эндокринологической части.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Для начала проконсультируйтесь у эндокринолога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может, но не значительно, не до комы. Стоит дополнительно обследоваться у эндокринолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При наличии какого-либо психического расстройства могут иметь место самые разнообразные симптомы, т.к. головной мозг регулирует все процессы в организме, а при сбое в его работе могут быть любые симптомы, в том числе и меняться уровень сахара в крови.Надо смотреть и очень внимательно разбираться в истинных причинах. Сейчас опасно подталкивать Вас к определенному решению. Обычно в этом должен первично разобраться терапевт и при необходимости направить к специалисту более узкой направленности.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.
Есть такая вероятность, но она мала.
А Вы почему интересуетесь?