ВСЕГДА НЕРВНИЧАЮ И ВОЛНУЮСЬ..

Здравствуйте, последние два года я всегда волнуюсь и нервничаю всегда когда с кем то общаюсь и не только.. когда я нервничаю у меня дрожат руки, ноги подкашиваются, голова дергается и т.д..
может какие нибудь успокоительные попить? возможности к психотеропевту сходить нету..
как с этим бороться? и вообще это можно вылечить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсуждать лечение - преждевременно, так как суть проблемы не определена. Если Вы хотите решить проблему качественно и эффективно, то найдите возможность и покажитесь специалисту. Обращение к частнопрактикующему специалисту-психотерапевту - сохранит вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта. Если психотерапевта нет, то обращайтесь к психиатру. А саму психотерапию можно проходить онлайн по интернету.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуй, Алексей. Лекарства могут помочь временно. Врач заочно лекарства не назначает, необходима очная консультация психотерапевта. Если нет возможности получить консультацию очно, можно проконсультировать по скайпу. Первая моя консультация по скайпу бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние Алексей, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная и комплексная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез всех методов современной психотерапии.
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются - системная терапия, когнитивно-поведенческая психотерапия, экспозиционная терапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо очно - обратиться к врачу-психотерапевту.