ОЧЕНЬ СТРАДАЮ ОТ ПА И РАССТРОЙСТВО ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.

Очень устала от расстройства нервной системы с частыми паническими атаками.Происходит это уже в течение двух с половиной месяцев. Меня постоянно трясет,трудности с дыханием,ком в горле,бросает в жар при этом страх смерти и ужасное ощущение целый день. Пробовала пить Серлифт по назначению неврологу,но ухудшалось состояние сильно,началась какая то депрессия,судороги и отнимались руки. Потом принимала Афабазол и Грандаксин было немного полегче,настроения улучшалось и ПА редко были.Пропила полтора месяца и Грандаксин нужно было отменять,после отмены почувствовала ухудшение самочувствия,опять всё вернулось,я пью Афабазол ,но эффекта ноль. Помогите пожалуйста советом,что мне делать,я устала постоянно боятся и плохо себя чувствовать,я наверное или умру или сойду с ума.Вчера опять трясло сильно и сердце как будто остонавливалось,стучало со страшной силой.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте Анна. Понимаю как вам тяжело, но это состояние подается лечению. Притом лечиться надо не у невролога, а у врача психотерапевта. Здесь необходима комбинированное лечение: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна.Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно! Вы ничем не больны Анна, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда-с подключением небольшого количества препаратов (анксиолитиков), что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Удачи, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы тревожного расстройства должна быть психотерапия. Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно, без медикаментов. Препараты этого сделать не смогут. Ищите специалиста-психотерапевта и поработайте с ним над решением проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока что Вы жалуетесь лишь на симптоматику. Диагноза нет ни одного. Естественно, если лечить симптомы, то толку от этого - ноль.
Совет только один - найти действительно грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему. Далее - строго следовать всем рекомендациям лечащего врача.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Умереть от панических атак не возможно. Будете жить. Необходимо назначить антидепресант. И обратиться за лечением к психотерапевту. Удачи.