СНЯТИЕ СТАТЬИ

Подскажите пожалуйста, а как снять диагноз? Сколько должно пройти времени с момента постановления диагноза и что делать если откажут? Заранее спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если прошло 5 лет, то для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
Если врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то остается только одно - обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.
Я помню Ваш прошлый вопрос, и наши ответы на него.
Предпринять попытку повторного комиссионного переосвидетельствования, Вы сможете спустя 5 лет с момента первичного выставления Вам психиатрического диагноза, который регламентирован статьей 16 Расписания Болезней.
Эта статья предусматривает - психозы и другие психические расстройства, вследствие общих инфекций, интоксикаций (кроме вызванных употреблением психоактивных веществ), соматических заболеваний различного генеза, ВИЧ-инфекции, других причин), а к пункту "Б" статьи 16 Расписания Болезней - относятся умеренно выраженные или повторные психотические и непсихотические расстройства, приводящие к патологическим изменениям личности по органическому типу или выраженному длительному (более 3 месяцев) астеническому состоянию (церебрастении), в том числе с явлениями органического поражения центральной нервной системы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пройти должно не менее 5 или 7 лет, при условии выполнения (в течение всего времени) всех рекомендаций наблюдающего (участкового) врача-психиатра. Зависит от самого диагноза. Если диагноз связан с неврологической патологией или наличием эндогенного процессуального заболевания, то эти заболевания хронические и с учета не снимут никогда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.