СНЯТИЕ СТАТЬИ 14Б

Подскажите, что должно быль написано в справке после снятия статьи, чтобы я мог получить разрешение на оружие. Вообще такое возможно? мне дали справку в которой написано: Д:стойкая компенсация органического расстройства. Вождения автотранспорта по психическому состоянию не противопоказано. ДАДУТ ЛИ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОРУЖИЕ????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, разрешение на это должны дать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений.Снимать нужно не статью Расписания болезней, а сам психиатрический (психоневрологический) диагноз, через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров и невропатологов - в областном (краевом) ПНД, по вашему собственноручно написанному заявлению, на имя главного врача ПНД. По результатам обследования, Вам на руки - будет выдан Акт о прохождении переосвидетельствования, в котором и будет указан его результат. И уже с этим Актом, Вам необходимо будет обратиться в военкомат по месту постоянной регистрации, для переоформления документов в Личном деле.По указанной Вами информации, Вам могут только разрешить вождение легкового автомобиля (без права найма).Для получения разрешения на оружие, в Акте о прохождении повторного переосвидетельствования, должен быть указан диагноз - здоров.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если Вам выдали справку в ПНД, что Вы не состоите на учете у психиатра, то никаких социальных ограничений быть не должно.