СНЯТИЕ СТАТЬИ 20Б ГРУППА 1

у меня ст 20б группа 1 юрист ОПБ больницы объясняет для того чтобы снять статью необходимо пройти призывную коммисию в РВК. я находился на стационарном обследовании где врач поставил диагноз что я здоров.РВК также требует пройти ихнею коммисии.скажите это необходимо проходить коммисию через РВК или достаточно той что была при ОПБ?ранний диагноз был поставлен незаконо а также статья 20б выставленная военкоматом скажите что мне делать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для чего Вы хотите снять эту статью, если по результатам обследования Вас признали здоровым?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

В соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 № 123, к статье " 20 " Расписания болезней, пункту "Б" - относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69).Сегодня этот диагноз достаточно легко и без особых проблем, снимается экспертными комиссиями при государственных ПНД или ПБ - путем комиссионного переосвидетельствования и тестирования у клинического психолога. Достаточно только предъявить документы о полученном образовании и (по возможности) положительные характеристики.После того, как Вам будет выдан на руки Акт, о комиссионном обследовании, Вам обязаны выдать новый бланк Военного Билета, в котором статьи уже не будет, а вместо нее - будет указана категория годности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться в ПНД и пройти комиссионное обследование. Либо решать вопрос через суд.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено действующим законом. Тем более, что Вы признаны здоровым.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите заявление в военкомат о выдаче нового ВБ без статьи