ТОШНОТА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ

Здравствуйте. Моя проблема заключается в следующем. У меня приступы тошноты, достаточно сильные, состояние, как будто меня очень сильно укачало. И все это появляется только в случаях, когда я рядом со своим мужчиной (не всегда, но часто). Вдвоем или в компании других человек - значения не имеет. Да, у меня гастрит, но до всего этого он давал о себе знать раз в год, не чаще. Мне кажется, что таким образом я подсознательно пытаюсь привлечь его внимание. Скажите, может ли такое быть? И к какому врачу мне с этим обращаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя.Вы знаете, действительно, тошнота и рвота - иногда возникают как психическая реакция на эмоциональ­ный стресс. Психогенная рвота (или позывы на рвоту) чаще бывает именно у женщин, и встречается такая симптоматика - при тяжелом расстройстве на сексуальной почве, при сильном эмоцио­нальном потрясении или при депрессии. Хотя, типична в таких случаях - длительно наблюдающаяся рвота, усиливаю­щаяся в стрессовых ситуациях. Нередко в психотерапевтической практике, имеет место и семейный анамнез необъяснимой рвоты. Я советую Вам пройти обследование у врача-психотерапевта и лучше - в очной форме, и пройти соответствующее обследование на предмет невротической природы происхождения подобной симптоматики.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Женя. Это психосоматическое расстройство. его дечат у грамотного психотерапевта. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психологу Вам нужно обратиться, Женя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такая связь - вполне вероятна. Для уточнения этого - покажитесь специалисту-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о сформированной патологической реакции нервной системы на ситуацию, это называется неврозом.Сходите к врачу-психотерапевту, это лечится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Женя. Я согласен с Вами. Для уточнения, обратитесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Зависимость тошноты от настроения и внешних обстоятельств может говорить за невротическую природу этого симптома. Так же может обостряться имеющееся заболевание ЖКТ на фоне изменения фона настроения.
Что с нами происходит, когда нас тошнит, нет аппетита, диарея?
Организм пытается избавится от чего-то чужеродного, что отравляет его. Мы что-то не можем "проглотить", принять, с чем-то согласиться. Может это какая-то негативная информация, которую он не может или не хочет переварить, либо страх за себя или ближних не дает возможность поглощать что-то с радостью. Так же, во время стресса организм пытается избавиться от всего лишнего, чтобы мобилизовать силы.
Следует обращаться к врачу-психотерапевту и вместе разобраться в проблеме. Но сначала нужно пройти обследование у врача-гастроэнтеролога, чтобы исключить патологию с его стороны.