ВСД И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

я мучаюсь 20 лет и ВСД и ПА. Обошла кучу врачей, никто ничего не знает и не помогает. Последний год приступы ПА почти каждый день ощущаю- на работе, по дороге домой/из дома, при вождении машины и т.д. Замучило постоянное подкашливание. Кто избавился от этой «бяки» напишите здесь, как вы избавились. Не понимаю зачем писать в личку,когда лучше рассказать здесь как вылечились. Пила валидол,пустырники и т.д., антидепрессант Мезапам. Из всех симптомов прошло только ощущение страха, все остальное осталось. Устала от постоянного удушья и подкашливания. Что делать? Врачи из нашего города говорят,чтобы я выбросила все из головы,попила валокордин и начала жить дальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения этих проблем является психотерапия. Судя по Вашему описанию, лечения Вы не получали и не получаете. Мезапам - не антидепрессант, а транквилизатор. Его нельзя принимать длительное время, это препарат "скорой помощи". Найдите специалиста-психотерапевта и начните полноценную работу с ним. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алёна. Мезапам не относится к антидепресантам. Вам необходимо адекватное лечение у психотерапевта с применением антидепресантов. Ищите хорошего врача. Удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД и ПА, это не заболевания, а симптоматика, при чем это практически одно и то-же.Лечить нужно не симптомы, а причины. А вот описания причин Вы как раз и не даете.Идите к хорошему врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Понимаю как Вам тяжело. Лечение панических атак комплексное: психотерапия, плюс правильно, индивидуально подобранные препараты. Вы спрашиваете, вылечился ли кто от панических атак? Да вылечились. Из моей практики не один десяток человек. Посмотрите сайт http://lechenieslovom.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.