БЕССОНИЦА

Началось все что я просто не смогла уснуть, так как ощущала треморпо всему телу всю ночь, к утру тремор уменьшился, но я не уснула...вечером тоже никак не могла уснуть в 4 утра вызвала скорую укололи фаназепам! поспала 5 часов, на следующую ночь тоже его приняла....как только начинаю засыпать начинает дергаться рука, и я автоматически просы паюсь.(и так всю ночь)....не знаю что это могло бы быть!!!! Боюсь подсесть на фенозепам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон Марина, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное, и оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Часто и долго принимать феназепам, естественно, нельзя. Да и проблему Вы этим препаратом не решите.Нарушение сна, в виде трудности засыпания, ночного пробуждения, раннего утреннего пробуждения, тяжелых сновидений и др. говорит о наличие срыва высшей нервной деятельности.Необходимо очно обратиться к грамолтному врачу-психотерапевту для полной и точной диагностики, после чего он индивидуально подберет и проведет адекватную комплексную терапию.Бессонница, это не болезнь, а симптом. Лечить нужно не симптомы и синдромы, а истинную причину, которая все это вызывает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нарушения сна чаще всего имеют в своей основе избыточную тревогу. Но не только. Надо бы обследоваться в хорошем медицинском центре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства сна чаще всего имеют невротическую природу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Обследуйтесь у невролога. Если невролог патологии не найдет, обращайтесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
здравствуйте, Марина необходим осмотр и Заключения невропатолога и психотерапевта. Только после этих заключений - реально устранить причины бессонницы