Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ТЕМНОТЫ. И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕМНОТЫ В ОДИНОЧЕСТВЕ.

Мне 19 лет. В детстве подобного не было, но где в школе (10-11 классы) начала бояться страшно темноты вплоть до того что сидела и ждала рассвета, а только потом засыпала. Сейчас уже как года 2,живу с молодым человеком. Спим соответственно вместе, и эта проблема забылась (но даже ночью идя в туалет, туда и обратно бегу) Сегодня М. Ч. уехал по работе. И вот я осталась в комнате одна. Боюсь выключать свет. Как избавиться от этой фобии. Она не дает мне покоя!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя.Скорее всего, Вы уже действительно, нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. И не исключено, что речь идет именно о тревожно-невротическом расстройстве (или точнее - синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно решающее значение, будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости -назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема имеет невротическую природу. Её решением нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о навязчивых страхах. Эта симптоматика может лежать в контексте достаточно большого количества различных психических нарушений, соответственно, помощь при этом тоже нужна различная.Для определения качественной и достаточной терапии нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.Это лечится, если правильно лечить.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Женя. Поможет разобраться в Ваших страхах и избавиться от них грамотный врач психотерапевт
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Женя, а , вот, я не уверен, что это болезнь, которую нужно лечить.
Страх темноты Вам хорошо знаком, досаждает Вам. И, на мой взгляд, неплохо бы разобраться с этим страхом не медикаментозными, а психотерапевтическими(психологическими по своей сути) методами.
Подумайте о визите к грамотному психологу.