СНЯТИЕ С УЧЁТА ПНД

Здравствуйте!Вопрос такой,в 2012 году меня поставили на учёт в наркологический деспансер,как алкоголика,с тех пор я не выпиваю и год ходил отмечался,в 2013 переехал жить в другой город и там женился,на отметки естественно больше не ходил,так как город находиться далеко,теперь мне надо менять водительские права и проходить медкомиссию,а нарколога пройти не могу,т.к бросил отметки,сделать регистрацию в том городе где живу возможности нет,так что прописан в городе где состою на учёте.Поможет ли мне смена фамилии для снятия с учёта,ведь под новой фамилией я у них не буду фигурировать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Роман, не стоит тратить деньги - на это сомнительное мероприятие. Получить справки из ПНД или Нд, Вы сможете только по предъявлению паспорта, и при условии - что Вы были постоянно зарегистрированы на одном месте жительства - не менее 5 лет. Ну смените Вы паспорт, а в новом - на странице 19, будет стоять штамп, с отметкой о том что новый паспорт Вам выдан - в связи со сменой регистрационной информации (Ф.И.О.). В чем смысл? Не проще ли выполнить законные требования регламента учета, и сняться с него без лишних головных болей?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Придется пройти всю формальную процедуру от и до. Необходимо будет посещать нарколога ежемесячно, сдавать анализы и выполнять все рекомендации. Тогда через год его снимут с наркологического учета.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробовать можете, но вряд ли это поможет.