ВОПРОС.

Если человек состоит на учёте в ПНД, имеет ли он какой либо социальный статус, и права, как гр.РФ. если он не работает, также действует ли на сегодняшний день УК110 РФ в отношении его ближайших родственников, к тому же, находящемуся в мат.зависимости от них.Как действовать и куда обращаться гр.РФ в подобной ситуации.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лидия.В Российской Федерации, все без исключения граждане - одинаковы в своих правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ.Нахождение гражданина на консультативном или диспансерном наблюдении в ПНД, может накладывать некоторые установленные Законом ограничения, например - в профессиональной сфере, при работе с источниками повышенной опасности, но ни коим образом - не лишает человека его Гражданских прав и свобод.Исключение могут составлять только те граждане, чья дееспособность - ограничена Судом.А в отношении статьи 110 УК РФ, и ее правоприменительной практики, можете подробно прочитать в Комментариях к этой статье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По этому вопросу лучше обратиться к хорошему юристу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если права человека из-за его состояния психики не ограничены решением суда, то все права гражданина сохранены. По вопросам УК - обратитесь к юристам - это их сфера деятельности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Лишить человека дееспособности может только решение суда. само заболевание не является не является ограничивающим юридическим фактором.