ЧТО СО МНОЙ ТВОРИТЬСЯ?

Добрый день. Помогите, пожалуйста, в моей проблеме. Почти весь прошлый год, я работала в зоомагазине, у меня был опыт работы там, поэтому я пошла туда. Пошла туда работать по причине депрессивного состояния. В конце декабря я уволилась оттуда. Я переживала потери, связанные с родственниками, которые произошли с 2007 по 2011год. И плюс мама болела в течении 3 лет, с 2004 по 2007, после она умерла. В 2005 году, я попала в больницу пряма с работы. Мне поставили диагноз ВСД с паническими атаками средней тяжести. В том же году нашли диффузно-узловой токсичный зоб. Сейчас у меня аутоиммунный тиреоидит и гипофункция щитовидки. А сейчас проблема в следующем, пока я работала в зоомагазине, я ухаживала за собаками, которых мы продавали. Я мыла боксы, мыла их, расчесывала, кормила. В общем, полный уход. Я сама очень люблю животных и детей. Так вот, за несколько дней до моего увольнения произошел казус. Я, как обычно, утром мыла бокс с собаками. Собак, конечно, я пересаживала в другое место. И вот, помыла, убрала все, принесла собак, посадила в бокс, но через 5 минут мне пришлось открыть верхний бокс, а там сидели 2 щенка мелких собак по 2,5 месяца. Взяла обоих на руки, потому что надо было убрать за ними и тут один щенок выпал у меня из рук и упал на пол боком, на полу плитка. Он так стал орать, я скорее его взяла в руки и стала успокаивать. Никто в магазине этого не видел. Через 5 минут, он успокоился и я его посадила обратно, он чуток подхрамывал, он быстро отошел. Потом весь день я следила за ним, он ел, пил, радовался. На следующий день, тоже было все нормально. Я ощупывала его, вроде ничего не болело. И вот, как раз на следующий день его и купили. Мы продали более 50 собак с открытия магазина, собаки выпрыгивали, ударялись головой и т.д. За собаками не только я убирала. Но, почему то этот момент мой мозг запомнил и до сих пор, хоть прошло уже 2 месяца, я не могу это забыть. Это въелось в мой мозг. В виде мыслей и картинок, как зацикленность. Я заставляю себя отвлекаться, но все равно это лезит, постоянно крутиться в голове. Я уже плачу из-за этого. А мысли такого рода: что я убила собаку, вот ее купили и она у них сразу помрет, потому что упала, а они такие деньги заплатили. Мой мозг выдает, что надо бежать в зоомагазин и спасать собаку. Выдает, что хочет вернуть тот момент, чтобы он не произошел. А картинки связаны с магазином и с собакой, как-будто мне больше думать не о чем. У меня сейчас состояние, как-будто меня чем-то тяжелым огрели по голове. Она ватная, тяжелая. Как выйти из этого состояния? Почему так произошло? Что повлияло? Такое подобное состояние уже 3 раз в жизни. Я уже боюсь за себя. Я не хочу, чтобы у меня голова поехала, как у мамы. У мамы был диагноз шизофрения. Я хочу семью, детей и быть счастливым человеком. Сейчас я не работаю, но очень хочу, просто не знаю пока куда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД с паническими атаками - масло масляное, а еще нужно учесть, что таких диагнозов просто нет. Это симптомы, которые говорят о срыве высшей нервной деятельности. Диагноз нужно определять, это впереди.Вам нужно не затягивать и очно обратиться к хорошему, грамотному врачу-психотерапевту.Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леся.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Леся!
Во-первых, совсем не обязательно, чтобы у вас тоже началась шизофрения, она обязательно не наследуется, только 10% вероятности, это очень мало. То, что вы описываете - навязчивые мысли (обсессии), чаще встречается при тревожных невротических расстройствах. Тем более, что у вас были панические атаки, это тоже тревожный невроз. Все это лечится на сегодняшний день вполне успешно. Вы написали, что такое не в первый раз, поэтому я бы посоветовал вам консультироваться у врача. Но только не у того, который вам поставил такой диагноз, "ВСД с паническими атаками средней тяжести" это очень устаревшее понятие. Поэтому, хоть и банальный совет - но определитесь, куда вы можете обратиться, в поликлинику или медицинский центр, к врачу-психоетрапевту. В Москве специалистов хороших много. Удачи вам и успехов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы с Вашими переживаниями - к толковому врачу-психотерапевту. Не стоит носить в себе все свои переживания - это тяжело. Найдите возможность поработать со специалистом и разберитесь вместе с ним в своих переживаниях, в их обоснованности. Эта работа позволит Вам измениться и изменить свою жизнь!