УМРУ ИЛИ НЕТ??

Здравствуйте Уважаемые Врачи!
У меня такая ситуация....пол года назад уехал в Липецк жить..начать жить с нуля, до этого была фобия транспорта, боялся даже выехать за город...за сутки до поезда - и в жар и в холод и страх сильнейший, думал что умру в поезде....ехать почти 9 часов надо было...вообщем измучился весь путь как только мог, а когда приехал неделю приходил в себя...пугало то: ЧТО КОГДА ПРИЕДУ, или даже уеду из города - начнется приступ страха, а так как я не дома, и мне резко захочется так сказать покинуть это опасное место будет еще страх, а так как я не дома - еще и еще...думал умру...поэтому, когда уезжал - я себя настроил на смерть реально...вообщем прошло 6 месяцев, как я тут ...по городу езжу нормально вроде но один раз уехал за город - так стало плохо,что в руках и языке, челюсти и груди было ощущение ...вот знаете. когда отлежишь руку ее не чувствуешь, а вот когда отходит - колики сильные - вот именно такие колики, ну очень похожие были от того, что резко захотелось к себе на квартиру - но вроде потом отпустило в машине - и доехал норм, но состояние плохое было...это было 4 месяца назад...ну и как то забыл, а сегодня, разговаривая по телефону, о том, что скоро опять уезжать надо и очень надо, вспомнилось это состояние...что как я буду уезжать из города, еще и 9 часов ехать, а потом еще 9...мимо моего дома...и стало НЕРЕАЛЬНО страшно от того, что я сейчас далеко от дома и страх еще сильнее, а так как и резко не могу там оказать - еще сильней, и а так мне плохо стало - хотелось быть резко дома...а это невозможно...и опять страх...вообщем - еле еле успокоился...что мне делать? можно ли умереть от передозировки страха??? правда у меня были 3 дня сильных стрессов и переживаний...а теперь опять фобия эта чтоль :((((((( Проблема в том, что надо уезжать с девушкой, а у нее тоже самое...уже года 4.....но ей видно хуже, она даже по городу тяжело ездиет...а меня от безысходности - приступы ((( что мне делать?? любые таблетки - не могу пить - это с детства...мой дед не пил всю жизнь таблетки...
Очень боюсь опять этого страха от того, что я далеко от дома...вообщем мне стало плохо от мыслей ....что мне вот сейчас станет плохо, от того что я не дома.......и кольцо просто...а уезжать надо...((хотя 6 месяцев же тут жил и ниче) красивый город, правда по дому скучал...
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Михаил. Могу успокоить от панических атак никто не умер. Да. это тягостное состояние, но оно лечится. Лечит такие состояния врач психотерапевт. Если нет возможности обратиться к такому специалисту, можно получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Умереть, не умрете. От этого ни кто еще не умер.А вот хуже, может становиться все больше и больше.Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и полечиться у него.Это лечится, если грамотного врача найдете и будете выполнять все его указания.