РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Здравствуйте
помогите пожалуйста расшифровать результаты обследования,
за ранее спасибо!
ОАК от 27.02.14: элитр -4,2; HGB-128; ЦВ показ-0,99; лейк-4,5; п/я-6; с/я-41; л-47; мон-6; СОЭ-6 мм/ч;
ОАК от 03.03.14: элитр-3,6; HGB - 124; ЦВ показ-0,98; лейк-6,8; СОЭ - 8 мм/ч, п-7, с\я-59, м-5, л-29.
ОАМ от 28.02.14: УВ - 1010, белка - нет, кислая, светло-желтая, прозрачная, эпителий плоский 0-1 в, лейк 1-3 в п, эр-2-0.
ОАМ от 03.03.14: У.В- 1010, белка - нет, кислая, светло-желтая, прозрачная, эпителий плоский 0-1 в, лейк 0-1 в.п. з.
БХАК от 26.02.14: белок общий - 69,9; глюкоза 4,41; креатенин 65; кальций 2,02; общий билирубин 12,9; прямой 3,3; К 3,7; Na 140; Ca 108; СРБ отр, АСЛ-О отр, РФ отр, АЛТ 7, АСТ 23, КФК-МВ-11, КФК 191, ЛДГ 342, КЩС 7,3, амилаза 144, МНО 1,12.
Протромбированный индекс от 27.02.14: Протромбированный комплекс 92%, фибриноген 14 мг
RW от 27.02.14: отрицательно.
ВИЧ от 27.02.14: антитела к вич не обнаружены.
Я/г от 30.02.14: отрицателтно.
Анализ спино-мозговой жидкости от 26.02.14: без патологии.
УЗИ ОБП почек от 28.02.14: Умеренное расширение ЧЛС обеих почек. Киста небольших размеров правого яичника.
УЗИ мочевого пузыря от 03.03.14: без патологии.
R-графия ОГК от 03.03.14: без потологии.
R-графия ППН от 03.03.14: без потологии.
ЭКГ от 27.02.14: Синусовая тахикардия ЧСС 140 уд в мин. ЭОС вертикально. Вторичные изменения репоряризации.
ЭКГ от 03.03.14: Исчезли неспецифические ищменения в миокарде.
Психиатр от 04.03.14: Истероидное поведение. Парасуицид демонстративный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Из приведенного Вами перечня инструментальных исследований, обратить внимание нужно - на тахикардию (ЧСС 140 - это очень высоко!), для чего нужно обратиться к врачу-кардиологу и пройти дополнительное обследование. По линии врача-психиатра - только парасуицид и истероидное поведение. Только непонятно - откуда он взялся? Была попытка, или преобладает такое поведение?По большому счету, в ситуации - провоцирующей парасуицидное поведение, может оказаться любой невротичный человек. И значит, нужно не теряя времени обратить на это самое пристальное внимание. А самое главное, как можно раньше - очно обратиться за квалифицированной помощью к специалисту, врачу-психиатру или психотерапевту-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, на основании чего психиатром сделано такое заключение?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Елена, в целом анализы по физическому здоровью нормальные, на первой ЭКГ видимо сильно волновалась, такой быстрый пульс бывает при панике. Ну а заключение психиатра говорит о наличии эмоциональных проблем, причем довольно серьезных, требующих в обязательном порядке наблюдение у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помимо результатов аппаратных обследований необходимо полное и четкое описание всех Ваших жалоб на состояние, что снижает качество Вашей жизни.По показателям аппаратных и лабораторных обследований диагноз, даже гипотетический, не ставится.Подгонять под себя данные диагностики, это не профессионально.Сходите к врачу на прием.Начните с посещения терапевта.