НЕ ЗНАЮ КА ПОСТУПИТЬ

Добрый День!!Хочу посоветоваться!!! с конца декабря мучает тревога с приступами ПА, ком в горле, была апатия нечего не хотелось, жар в голове, навязчивые мысли.Пошла на прием к неврологу приписал уколы Мексидола и кортексина+ на ночь фенибут 1 таб. Стало лечше немного апатия прошла но мысли и тревога не исчезла.После повторного приступа выпила0.5 феназепама на ночь и стало легче, пила 2 неделе в такой дозировки только на ночь, но т.к знаю что от феназепама развивается завимисть пошла к психотерапевту и она назначила утром 1 таб ципрамила+ 2 раза в день по одной таблетке грандаксина+ на ночь 15 мг хлорпротиксена.От приема ципрамила стала очень плохо в голове жар тремор впроть до рвоты видимо не подошло. 3 года назад лежала в клинике неврозов с депрессивно-тревожным расстройством.Там пила 1 таб рекситина в течении 6 месяцев 1/4 фенлипсина, 1/2 нейролептика и на ночь давали 0,5 феназепама. Все ушло и как рукой сняло.3 года не знала что такое тревога.У меня вопросы след
1. Возможно ли это рецедив?
2. Могу ли заменить ципрамил на рексетин??
3. И вообще правильно ли подобранная схема лечения?
В данный момоент пью только грандаксин и на ночь хлорпротиксен. легче гораздо но знаю что эти препараты не лечат тут нужен АД.
Заранее спасибо за ответ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не рецидив, это все то-же заболевание, которое не лечилось, а только снималась симптоматика. Симптоматическое лечение бесполезно и для пациента вредно. Для врача - прибыльно.Депрессивно-тревожного расстройства не существует, есть тревожно-депрессивный синдром, что так же не является диагнозом или заболеванием. То, как там "лечили", лечением назвать нельзя, так, просто снимали симптомы,такое в этой клинике - обычное явление.Чтобы что-то менять на что-то другое, нужно не просто перебирать препараты, а понимать, что с Вами происходит, и в зависимости от этого подобрать тот препарат, который будет действовать не на симптомы, а на истинную причину, которая и вызывает симптоматику. Не будет причины, симптомы уйдут сами. А бездумно перебирать препараты, ума много не нужно.Если Вы сейчас жалуетесь на то, что лечение Вам не помогает здесь, в интернете, а не своему лечащему врачу, то это означает только одно, что лечение не верно и Вам нужно поменять врача на более грамотного. Который, прежде всего, ответит на главный вопрос - истинная причина тех синдромов, о которых здесь пишется.Диагноза, полного и четкого, я в Вашем сообщении не увидел. А от этого во многом зависит лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Татьяна. Панические атаки лечит врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексное. Основное это психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна.Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта.Всего Вам доброго и будьте здоровы.