ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО???

Здравствуйте доктора! Уже 10 лет по несколько раз в год бывает сильное,напряжение,тревога ,страх,давление! Всегда ставили невроз,всд,и тд! Но у мня есть один симптом о котором я никогда не говорил когда всё это начинается тревога итд. бывает сильное напряжение в теле потом отпускает и в теле щекочет хочется двигаться, а в раёоне паха чувство что сейчас произойдёт экуляция! А когда я нахожусь один я начинаю корчить лицо, перед зеркалом говорить невнятные слова,замираю, дёргаюсь весь, чу тли не лаять хочется кричать вести себя как псих вхожу в образ я понимаю что это идиотизм но не пойму почему я так делаю! Как бы показываю этим то неприятное напряжение которое чувствую! И в тоже время как бы внушаю себе что я псих и т д как бы навязчивая идея косить под психа проверяю себя ! Конечно я могу не делать такие глупости. Хотя чаще зависит от внутреннего состояния! Всё остальное время я бодрый жизнерадостный человек у которого есть жена.ребёнок, друзья цели в жизни!но этот недуг ломает меня сильно!Я весь интернет облазил но чтобы человек корчил лицо и тд ! Как вы думайте что это может быть ?может мой невроз прешёл в шизу? И есть ли какое нибудь обяснение!? Ни голосов ни глюков никогда не было! Посоветуйте? Спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, посоветовать Вам можно только встречу с грамотным психотерапевтом на очном приеме. Провести Вам диагностику заочно на основании прочтения вопроса - утопия. Сходите на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.При большом желании, диагноз из МКБ 10, в том числе, и из раздела "Психические расстройства" - можно выставить каждому первому. На практике же, этого не происходит только потому, что выставить диагноз легко, гораздо сложнее - подтвердить его во время клинического обследования...Так что, не спешите с определениями, а посетите очную клиническую консультацию на приеме у врача психотерапевта-психиатра.Если чисто теоретически, то в психиатрии есть похожие друг на друга в общем, и разнящиеся в своих деталях (что более важно в своём прогнозе) синдромы: гебефренный и гебоидный. Общее в них, прежде всего - возраст, в котором они начинаются, или манифестируют. Как можно догадаться из названия - это подростковый, юношеский возраст (непризнанный гений, бунтарь от природы, переживающий гормональную "революцию", общая нескладность и угловатость, начиная от выпирающих во все стороны коленей, локтей, ушей и кадыка (опционально), и заканчивая невозможностью мыслить или хотя бы выражаться чуть менее радикально и более конформно. То есть это вся нескладность, вычурность, карикатурность плюс нарушение влечений, вплоть до их расторможенности и далее - до импульсивности, когда рассудок уже над ними не властен. Как то так...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По интернету, по переписке диагностику не провести. Ищите хорошего специалиста: врача-психотерапевта или психиатра и вместе с ним разбирайтесь в ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз в "шизу" не переходит никогда.А вот "шиза" может сначала иметь симптомы невроза.Если это чисто психическое заболевание, и не связано с какой-либо неврологической патологией, то могу успокоить, такие состояния вполне успешно лечатся в 98%. Тут важно вовремя обратиться и обратиться к хорошему врачу.Если "замешана" неврология, тут все сложнее. Психические расстройства, возникшие в качестве осложнений на почве органических изменений (неврологической патологии), лечатся очень тяжело и никогда полностью не вылечиваются.У Вас, судя по описанию, скорее всего первый вариант, вероятнее связанный с нарушением обменных процессов, что лечится.