ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ПРИНИМАТЬ ПРИ ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ?

Добрый день!
Месяца 3 назад стала чувствовать себя нехорошо-постоянное сердцебиение, головокружение, головные боли, апатия ко всему, тревога, страх. Страх все нарастал и нарастал, уже страшно выходить одной из дома, кажется, что упаду в обморок. Состояние ужасное. Обратилась к кардиологу, все отлично, но прописал Конкор 2,5. Психотерапевт прописала ципралекс, но я прочла о нем и мне совсем не хочется его пить, т. к. там куча побочек и есть синдром отмены. Посоветуйте пожалуйста, может можно попить что-то не такое сильное, афобазол, например?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно посещать врача-психотерапевта 2-3 раза в неделю и выполнять все его указания.Это самое сильное и эффективное средство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, главное в лечении невроза не препараты, а психотерапевтическая работа со специалистом.
Медикаменты тоже могут применяться, при условии, что пациент следует рекомендациям.
Я настоятельно советую Вам не искать рецептов в интернете. Вдруг, действительно, найдете шарлатана, готового заочно Вас "полечить" психотропными препаратами?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юлия. Лечение врача психотерапевта заключается в психотерапии, медикаменты играют второстепенную роль. Подбирает медикаменты индивидуально. Если не согласны с лечением психотерапевта, выберите себе другого врача психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!