МЫСЛИ

Здравствуйте . Мне 21 год, учусь на высшем .Все началось пол года назад, мне пришлось переехать в другой город на пару месяцев , приехав домой я почувствовала себя странно , закружилась голова , и страх уже не помню какой именно . К психотерапевту не обращалась, обратилась к невропатологу , назначил афобазол 3 р. В день и адаптол в 6 и перед сном , пила месяц . Состояние улучшилось. И вот я замечаю последние 3 недели меня мучают мои мысли причем странные , я боюсь сойти с ума и сделаю что то родным , теперь боюсь оставаться одна дома , какая то тревога внутри ., еще боюсь что выпрыгну с окна . Когда гуляю на улице у меня нормально все , я отвлекаюсь , Наслаждаюсь природой , настроение хорошее,но когда возращаюсь домой, опять эти мысли . Я пью сейчас опять афобазол и адаптол , сначала легче было, сейчас опять все , надоело пить эти таблетки .Могут ли мои мысли совершиться? Надоела Постоянная тревога дома, раньше такого не было , я всегда любила дома сидеть , отдыхать , смотреть кино , а сейчас как будто избегаю дома своего ... Помогите разобраться что со мной ..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виктория. Ваши мысли не совершатся. Обратитесь к психотерапевту. В лечении навязчивости на первом месте стоит психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория, заочно Вам не помочь "разобраться". Сделать это возможно в очной работе с психологом/психотерапевтом.