РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. Я в последнее время стала очень раздражительной, на каждую мелочь реагирую криком. у меня маленький ребенок (7 мес.) и я кормлю грудью и это моя раздражительность и на ней сказывается постоянно плачет. Посоветуйте может какие-то успокоительные можно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рамзия.После рождения ребенка - гормональные изменения в женском организме продолжаются, и состояния подобные вашим, врачам-психотерапевтам и психологам - хорошо известны. На поведение молодой мамы влияют так называемые "гормоны материнства" - окситоцин и пролактин. Они побуждают ее, все свое внимание и любовь отдавать ребенку, а на всех близких, выплескивается как раз - раздражительность, вызванная очередной гормональной перестройкой организма. Но в послеродовом периоде, уже очень многое - зависит и от характера женщины. Если женщина по натуре спокойна, то раздражительность ее - проявляется минимально, а иногда и вовсе отсутствует. В вашем случае - все обстоит по другому. И совершенно оправданным, будет очное обращение к толковому психологу или психотерапевту, и поработать над устранением этой раздражительности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рамзия.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь разделять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы кормите ребёнка, то никаких успокоительных Вам нельзя! Найдите хорошего специалиста-психотерапевта и поработайте с ним.