ТАБЛЕТКИ!

Здравствуйте! Подскажите: врач прописал грандаксин по 1таб 2 раза в день от ВСД, ПА, от нервного переутомления, Вопрос вот вчем: 1. вызывает ли этот припарат привыкание? И есть ли у него синдром отмены? Прописал он мне его на месяц. (Очень боюсь одного названия ТРАНКВИЛИЗАТОР) 2. Я от него хожу как пьяная, странная, как то тело все дрожит, и руки трясутся, во рту сохнет, и нервничать стала как то больше. , это нормальное явление? Да, и принимаю я его совместно с ФЕЗАМ, его я пью по 1 таб 2 раза в день. Все вместе пью уже неделю!!!! Спасибо, жду ответа!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.В рекомендуемых для приема дозах грандаксин не усиливает действие алкоголя и практически не вызывает развитие физической, психической зависимости и синдрома отмены. Тем не менее, угроза зависимости все же существует, если принимать грандаксин долго и в больших дозах. Грандаксин также не накапливается (не кумулируется) в организме.
Действие грандаксина продолжается около восьми часов, после чего он разлагается в печени на метаболиты (продукты обмена) и выводится с мочой (основная часть) и частично - с калом.Описанные симптомы - пройдут самостоятельно,лько организм подстроится под действие препарата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препарат может принести временное уменьшение симптоматики. Но он не решит проблему в корне. Привыкания к нему в такой схеме не будет. Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Проблема вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Грандаксин редко вызывает привыкание и обычно хорошо переносится. Но все же принимать его дольше назначенного срока не стоит.
Через 2-3 недели организм привыкнет к препаратам и побочные эффекты сойдут на нет.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Лечение панических атак заключается не только в медикаментах. На первом месте стоит психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Юлия!
1. Не вызывает
2. Это не нормальное явление.
На мой взгляд по описанным симптомам, тут дело не в грандаксине, а в его комбинации с фезамом. В его составе - циннаризин, от которого у чрезмерно восприимчивых людей при "истощении" нервной системы - седативный эффект "как пьяная". Сухость во рту тоже может быть. Второе вещество в составе - пирацетам, который обладает опять же у восприимчивых людей при плохой переносимости эффектом стимуляции, но не положительной, а отрицательной - дрожь, возбужденность, раздражительность, даже нарушения сна. А один грандаксин вряд ли тут причем. Просто вам метаболический препарат другой нужен вероятно. Вообще то с этими вопросами можно и нужно продуктивно разобраться с тем лечащим врачом, который вас консультировал. Лекарственное лечение - очень индивидуально. И кроме того, не решает всей проблемы, как справедливо отметили выше уважаемые коллеги. Лечение "ВСД", панических атак - не проводится фезамом и грандаксином. Причина их психологическая (=нужна психотерапия), а механизм биологических нарушений в нервной системе таков, что грандаксин с феназепамом могут его разве что на время приглушить. Такое вот мнение. Но, врачу, который вас осматривал и делал назначения - виднее, чем всем нам здесь вместе взятым. Поправляйтесь!