СИНДРОМ ОТМЕНЫ

У меня на протяжении года были приступы головокружения.Они происходили редко но вместе с ними появлялось внутреннее напряжение и страх,что это не пройдет или будет хуже.Плюс к этому всему при обследовании добавился остеохондроз шейного отдела,слабый проток в затылочной части головы,низкое давление и неровный ритм сердца.После того как приступы участились(почти каждый день) и это мешает моей повседневной жизни,я обратилась к психотерапевту,прошла курс лечения(один месяц лежала в больнице,рошла медикаментозное лечение,массаж,иглотерапию,психотерапию)и при выписке прописали пить эти препараты от тревожных состояний.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Какое самочувствие у Вас на сегодня? Какая имеется симптоматика? Какие ЭТИ препараты Вам прописали? Какой полный диагноз Вам установлен?
Тревожное состояние, это не диагноз, это симптом. Лечить симптом - это дело пожизненное, хоть таблетками, хоть психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).