ЭМОЦИЙ И СЕРДЦЕ

Вообщем проблема такова,когда играем в футбол, я как всегда стою на воротах,защищая ворота у меня начинается быстро биться сердце,и когда сижу за компьютером играю в игру тоже самое,что с моими эмоциями?и как уменьшить эмоциональную нагрузку?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возникает ли при этом чувство тревоги, беспокойства? Почему Вы решили, что сердцебиение в Вашем случае имеет связь с эмоциями?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Учащение сердцебиения в момент эмоционалдьной или физической нагрузки является нормальной реакцией организма.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не играть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о возможной неудаче.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.