ПОТЕРЯ В ВЕСЕ И НАРУШЕНИЕ СНА

Добрый день!Меня зовут Ольга,у меня к вам вот такой вопрос,подскажите пожалуйста что мне делать?С января месяца у меня вот такая проблема,вот уже четыре месяца у меня нарушен сон,постоянное ощущение тревоги и очень сильно сдала в весе.Все началось после того как в январе я потеряла папу(((вот с тех пор я и мучаюсь,уже и успокоительные пила,ничего не помогает!что мне делать!заранее вам благодарна!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Тревожное расстройство у Вас, Ольга, спровоцированное психотравмирующей ситуацией в семье. Искренне Вам сочувствую. Не тратьте время зря, глотая успокоительные. Обратитесь к психотерапевту. Чем раньше Вы это сделаете, тем проще будет выйти из этого состояния.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, сочувствую Вам. Перед визитом к психотерапевту рекомендую проконсультироваться у терапевта и эндокринолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ольга. Сочувствую Вашему горю. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту, который помимо медикаментов проведет грамотно психотерапию, Если в вашем городе нет такого специалиста, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это «зеркало» - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!