ДРОЖАД НОГИ

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня на протяжении 12 лет бывают такие приступы. когда понервничаю или когда сильно замерзну или на эмоциональном фоне начинается сильная дрожь, сильно дрожат ноги аж подбрасывает, и цекотят зубы. Помогает ношпа и карволол. я написала невропатологам они дали ответ обратиться к Вам. Скажите пож это можно вылечить? или на всю жизнь? и если можно избавиться, то как это сделать? что можно пропить.Спасибо Вам заранее!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Алла, невозможно по одному симптому поставить диагноз. Если это тревожное расстройство - то да, это лечится, и в основном психотерапией, а не медикаментами. В любом случае поставить точный диагноз и назначить Вам адекватное лечение возможно только на очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если есть связь со стрессом, то в лечении обязательно должен участвовать врач-психотерапевт. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психотерапия при лечении невротических нарушений и реакций (к каковым, несомненно, относится и Ваше состояние) является более предпочтительной (или она должна последовать вслед за курсом медикаментозного лечения), поскольку в большей мере направлена на устранение самой причины расстройства. Это могут быть классический психоанализ, психодрама, символдрама, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, экзистенциальная, телесно-ориентированная, гештальт-психотерапия в индивидуальном или групповом вариантах. Медикаментозный путь (в случае грамотного и адекватного подбора препаратов при индивидуальном подходе) более быстрый, эффективный и экономичный в финансовом отношении, но он не гарантирует, что невроз не проявится снова через некоторое время после завершения курса лечения.