ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! Меня зовут Андрей. 8 месяцев назад я пережил серьёзное потрясение в жизни (потеря моей любимой работы). Апатия, нет настроения, нежелание общаться с людьми и т.д. Обратился к психиатру был назначен Феварин в дозе 50 мг., результаты отрицательные, через месяц приёма был добавлен тералиджен в дозе 2 таблетки в день. От такого лечения мне становилось только хуже. Пришел снова к врачу, он отменил это и назначил фенибут и амитриптилин, ходил как зомби. Была смена на велафакс, опять мимо. Последнее назначение паксил. Теперь чувствую себя плохо. Дерево какой то. Помогите пожалуйста. Очень на вас надеюсь.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, во-первых, наверняка психиатр Вас предупредил, что в первые дни приема данных препаратов может отмечаться плохое самочувствие, затем состояние нормализуется. Если хотите узнать мнение о паксиле - это хороший и достаточно эффективный препарат, но в начале приема иногда вызывает тошноту, слабость, головные боли, редко усиление тревоги, как и все антидепрессанты группы СИОЗС. Положительный эффект начинает отмечаться примерно через 2 недели, не раньше. Во-вторых - основным видом лечения Вашего заболевания должна быть психотерапевтическая работа, а не лекарства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психиатр не решит ваши проблемы Андрей, ибо невротические расстройства - не входят в контекст терапии одними медикаментозными препаратами, таблетками можно только заглушить симптоматику, да и то, лишь на непродолжительное время. Основной путь решения проблем невротической природы, это очная работа с врачом-психотерапевтом, и только в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основе которой будет лежать - когнитивно-поведенческая терапия. А медикаментами, можно прикрыться только на самом начальном этапе лечения.Ищите опытного и квалифицированного врача-психотерапевта, умеющего (и предпочитающего!) работать в рамках психотерапевтической программы, а не только выписывающего рецепты на психотропные препараты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт и психотерапия - как основной метод в решении Ваших проблем. Одних препаратов не всегда бывает достаточно! В Москве есть такие специалиста, в том числе и среди консультирующих на нашем сайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Первое время антидепрессант может усиливать тревожность и плохо переноситься. Через некоторое время организм привыкает к препарату и побочные эффекты сходят на нет.
Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Андрей!
По вашему короткому описанию можно говорить о следующем. Депрессивная реакция возникла в силу переживаемой проблемы - потери работы, то есть чего-то очень значительного для вас с целым букетом негативных ожиданий как следствие. Проблема эта - психологическая. Один человек может это преодолеть и как можно скорее приступить к реализации новых шагов, реабилитировать себя, другой - застревает в переживании такого удара. Ответственны за тот или иной вариант наши психологические ресурсы, определенные черты характера, личности. Способность пережить сложный эпизод в жизни, и затем восстановиться - это своего рода умение, психологический навык. Ясно, что к такому вы не были готовы. Психиатрический (лекарственный) подход крайне ущербен в таких случаях и однобок. И далеко не всегда нужен. Выход из депрессивного эпизода у вас - должен быть по всей видимости психологический, поэтому дорога вам - к врачу-психотерапетву. Еще нужно учитывать, что психиатры работают в силу специфики с психическими расстройствами а не со стрессовыми (неврозами), поэтому даже лекарственное лечение бывает не очень квалифицированным. Главная же цель - пережить до конца "потрясение" прошлого года и научиться большей стрессовой устойчивости. Обычно для этого мы применяем когнитивную психотерапию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Обратитесь к врачу психотерапевту, а не к психиатру.