«БОЛЬШАЯ» ПРОБЛЕМА ...

Здравствуйте. У меня возникла деликатная проблема... Однажды когда я был в туалете по большой нужде, начался приступ тахикардии, сильного сердцебиения. После этого я стал боятся ходит в туалет, когда захожу то учащается пульс и усиливается волнение. А когда дело доходит до того что бы сходить по большому, то целая проблема. Пока сижу все нормально, все отлично, как только начинаю тужится то все, сердце просто начинает очень быстро и усиленно биться (не считал от боязни но по ощущением очень быстро, кажется что 160 не меньше), чувствую что вот вот начнутся экстрасистолы. Приступ панической атаки как будто. После сделанных дел через несколько минут все приходит в норму. Природу данного явления я вроде как понимаю, стараюсь не волноваться, но видимо подсознание мое с этим не согласно. В обще страдаю неврозом, боязнь оставаться одному и боязнь за сердце, с 22 лет страдаю ВСД по смешанному типу (невроз), склонность к тахикардии.
В общем прошу помочь мне советом, можно ли данную проблему победить самому без участия психотерапевта, так как нет возможности побывать у психотерапевта? До города не добраться.
В данный момент принимаю настои Валерьяны, прочитал книгу Андрея Курпатова - Средство от вегетососудистой дистонии. Прочитанное вроде как осознал и некоторые вещи я уже знал. В общем подскажите как бороться с этими нервными «выкрутасами». Спасибо.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виталий. Вам нужен хороший психотерапевт. Придётся ехать в город. Самостоятельно с этим не справиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом по Скайпу, если нет возможности встречаться с реальным специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго времени суток, Вам! На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Возможна и дистанционная работа со специалистом, посредством того же "Skype".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виталий. Если и нет возможности обратиться к врачу психотерапевту очно, можно получить консультацию по скайпу, который поможет справиться с страхами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
У Вас связалось посещение туалета с тревогой. Надо разорвать эту связь, а так же поработать с общим уровнем тревожности. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.